Что мы лечим:

функциональные расстройства различного генеза;
аллергические заболевания (бронхиальная астма, аллергические дерматиты - экзема, нейродермит; поллиноз; аллергический ринит)
болезни центральной нервной системы и органов чувств (неврозы, фобии, энурез, гиперкинезы, гипервозбудимость у детей, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, энцефалопатии, тики,  задержка психо-речевого развития, аутизм, вегетососудистая дистония, нарушение сна, тревожно-депрессивные синдромы, заикание)
заболевания периферической нервной системы (мигрень, радикулиты, невралгии, невриты, головные боли)
болевые синдромы различной локализации и генеза;
болезни органов желудочно-кишечного тракта (гастрит, гастродуоденит, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, колит, дисбактериоз, синдром раздраженного кишечника);
болезни системы кровообращения;
болезни органов дыхания;
заболевания печени и желчевыводящих путей (гепатит, холецистит, панкреатит)
болезни кожи и подкожной клетчатки;
болезни костно-мышечной системы (остеохондроз, воспалительные и дегенеративные заболевания суставов и др.)
посттравматическая реабилитация (переломы, растяжения связок и т.д.)
заболевания почек и мочевыводящих путей (хронический пиелонефрит, мочекаменная болезнь, цистит, уретрит, недержание мочи, пиелонефрит беременных );
заболевания половых органов (аднексит, простатит, аденома предстательной железы, токсикозы беременных, бесплодие, подготовка  родовых путей к родам);
эндокринные нарушения и заболевания (нарушение менструального цикла, альгодисменоррея, климактерический синдром, нарушение функции щитовидной железы и др.)
плохо заживающие раны и язвы
паразитарные заболевания, гельминтозы, рецидивирующие лямблиозы

Врачи нашего центра убеждены, что подход к здоровью каждого человека должен быть индивидуальным и комплексным, поэтому мы лечим не отдельно взятое заболевание, а весь организм как единую, сложную, саморегулирующуюся систему.